Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области

 

620 028, г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 78, телефон: +7 (343) 232-55-50
620034, г. Екатеринбург, ул. Готвальда, д. 19А, телефон: +7 (343) 367-43-63
 
Присоединяйтесь:
 

 

Главная / Родителям / Памятки для родителей

Памятки для родителей

Памятка

для родителей по общей безопасности детей

во время проведения каникул

 

  • Составьте режим дня для ребенка
  • В период коронавирусной инфекции неукоснительно выполняйте все рекомендации Роспотребнадзора, а именно:

   - соблюдайте гигиену рук и лица;

- проводите регулярную чистку и дезинфекцию поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.);

      -при общении с людьми соблюдайте дистанцию не менее 1,5 метра и используйте  

      медицинскую маску. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми

      салфетками, которые после использования нужно выбрасывать;

          - избегайте излишних поездок и посещения многолюдных мест;

     - соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов   

     богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность;

     -в случае ПОДОЗРЕНИЯ в заболевании ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ

          оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

  • Если ребёнок остаётся дома один, продумайте, как и в какое время, ребёнок будет питаться, сможет ли ребёнок самостоятельно подогреть пищу и отдыхать
  • Организуйте досуг ребёнка дома
  • Объясните ребенку, в какое время и почему запрещено выходить на улицу
  • Дополнительно поговорите о безопасности дорожного движения, особо опасных местах в вашем микрорайоне, а также о бытовой и пожарной безопасности
  • Напоминаем, что в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга № 4705 от 15.10.2010   

      не допускается нахождение детей, не достигших возраста 16 лет, без сопровождения

      родителей в период с 01 октября по 30 апреля с 22.00 до 06.00.

  • ОБЕСПЕЧЬТЕ  БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА, объяснив ему возможные риски, как их избежать и как действовать в случае необходимости
  • ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ

- возникновение пожара при использовании бытовых электроприборов и компьютерной техники, спичек, зажигалок;

   - травмы при использовании острыми, режущими и колющими предметами;

   - отравление лекарствами;

   - возникновение экстремальной ситуации, связанной с прорывом систем водоснабжения,

   отключения света и т.д.;

   - звонки в дверь или по телефону посторонних людей;

  • Если за ребёнком присматривает кто-то из родственников или соседей, определите сколько раз в день и в какое время вы созваниваетесь. Выход ребёнка на улицу и другие действия должны с вами согласовываться.
  • Обязательно постарайтесь каждый вечер максимально общаться с ребенком, чтобы знать не

только о проблемных вопросах, которые могут возникнуть, но и о его эмоциональном состоянии.

 

Правила поведения на водоемах в осенне-зимне-весенний период (методические рекомендации по безопасному поведению детей на водных объектах в осенне-зимне-весенний период, разработанные федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Федеральный центр детско- юношеского туризма и краеведения» (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.05.2017 № 09-941)

 

  1. Первый    выход   на   ледяной    покров    водоема    разрешается    только в присутствии взрослых, предварительно проверивших толщину и прочность льда и определивших места выхода на лед.
  2. Переходить водоем по льду нужно по оборудованным переправам. Если таких переправ нет, то переходить можно только в сопровождении взрослых. Им, прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней. Если после первого удара лед пробивается и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать, не отрывая подошвы от льда.
  3. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги.
  4. Во всех случаях, прежде, чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых   местах, особенно с обрывов.
  5. По возможности надо избегать движения по льду. При необходимости движения    по    льду    следует    быть    осторожным, внимательно     следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега: под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.
  6. Особенно осторожным нужно быть в местах быстрого течения реки, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, где ведется заготовка льда и другие.
  7. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5—6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди.
  8. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.
  9. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоеме, то катание разрешается лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см.
  10. Запрещается ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно, в незнакомых местах.
  11. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5—6 м. Во время движения по льду лыжник; идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда.
  12. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, начала движения, одновременно призывая на помощь.

Самое главное: дети должны усвоить, что выходить на лед можно только после того, как его обследуют взрослые, а взрослые должны знать, что нельзя оставлять детей без контроля вблизи водных объектов.

Сегодня 8 просмотров этой страницы
Наверх страницы